NEWLEAD
Автоматизация
маркетинга под ключ
Мы заботимся о стабильном потоке клиентов в Ваш бизнес
Простые шаги создания маркетинговой стратегии
Интернет - круглосуточная торговая среда, где миллионы людей каждый день продают и покупают миллиарды товаров и услуг. Мы простыми словами описали шаги, которые NEWLEAD может предоставить для создания маркетинговой стратегии и привлечения заявок для вашего бизнеса.
Все процессы, описанные ниже могут быть выполнены нашими специалистами под ключ. Также мы можем бесплатно проконсультировать Вас по любому из нижеперечисленных шагов конкретно для Вашего бизнеса и сферы.

АНАЛИЗ АУДИТОРИИ
Например: Те, кто о вас не слышал, но нуждается в товаре/услуге, те, кто интересовался товаром/услугой, потенциальные клиенты, те, кто совершили одну покупку, постоянные клиенты.
Эконом, стандарт или премиум класс. От этого зависит, продукты какой ценовой категории могут быть интересны той или иной части аудитории.
Очень важно понимать подробный портрет вашего клиента, потому мы расспредилим их максимально чётко.
По готовности к покупке
и пониманию продукта
По ценовому
сегменту
По интересам, локации, деятельности и кругу общения
Мы рекомендуем разделить
ЦА по следующим категориям:
Разные группы клиентов могут иметь разные опасения. Потому, методы воздействия на них также будут различаться. Это важно понимать при каждом общении с клиентом.
По основным возражениям и
опасениям
ДЕТАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
Даже самое уникальное и выгодное предложение - это лишь малая часть. Этого мало для победы в конкурентной гонке.

Ваши потенциальные клиенты уже покупают продукты и услуги у Ваших конкурентов. Чтобы понимать реальную ситуацию в вашей отрасли и выявить сильные и слабые стороны Вашей компании, необходимо делать конкурентный анализ. С помощью сервисов аналитики можно собирать детальную информацию о сайтах конкурентов, их посещаемости, их рекламе в поиске, отзывах клиентов, активности в социальных сетях, упоминаниях в СМИ и т.д. Вы увидите какие преимущества конкуренты выдвигают в свою пользу, какие технологии используют, какие варианты услуг предлагают и как оправдывают цену.
Или мы можем сами проконсультировать вас и провести анализ конкурентов совершенно бесплатно!
ТОЧНАЯ ФОРМУЛИРОВКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Для разных категорий целевой аудитории мы с вами разработаем точные предложения с простым следующим шагом
  • Мы дадим вашему потенциальному клиенту пробную партию или услугу.
  • Тот сегмент клиентов, кто только что купил ваш товар или услугу - подтолкнём к дополнительной покупке по специальной цене.
  • Для постоянных клиентов - поможем разработать Программы лояльности.
  • Для тех, кто долго выбирает - специальные предложения с ограниченным сроком. Это так называемая продуктовая линейка или ассортиментная матрица.
ОФОРМЛЕНИЕ И БРЕНДИНГ
Вы:
Для чего мне особое оформление? Что вы подразумеваете под этим?
NEWLEAD:
Визуализация - важная часть любой рекламы. При помощи фотографий и видеоряда Вы можете показать Ваш продукт, команду, процессы работы, технические возможности, оборудование и все, что увеличит доверие к Вашей компании. Мы поможем вам оформить примеры успешных проектов, рассказать о вашем опыте, об опыте сотрудников, о системе обучения, об отделе качества или отделе исследований и разработок. Мы поможем сделать рекламу из любой информации.
ВЫ:
А часто я смогу менять дизайн и оформление бренда?
NEALEAD:
Фирменный стиль - это легко узнаваемая и юридически защищённая символика. Вероятность создать у будущих клиентов устойчивые ассоциации значительно выше, если документация, презентационные материалы, упаковка товара, а так же сайты вашей компании выполнены в едином узнаваемом стиле.
КОНТЕНТ-ПЛАН ДЛЯ СОЦСЕТЕЙ
Главным преимуществом рекламы в социальных сетях является живая аудитория, которая быстро реагирует на новый контент и создает волны сарафанного радио. При правильном подходе, сообщество в соцсети значительно
повысит доверие к вашему бренду. Создавая и публикуя полезные Вашим клиентам статьи, демонстрируя производственные процессы, рассказывая новости компании, а также проводя акции, голосования и конкурсы, Вы можете постоянно взаимодействовать со своими подписчиками, повышая их интерес к Вашей компании и продуктам. Не только выбор концепции публикаций является необходимым условиями притока клиентов, но и создание расписания, контроль за выполнением плана и работа со статистикой.
РЕКЛАМА В FACEBOOK
Первое касание: Рекламный кабинет Facebook позволяет довольно точно подбирать аудиторию, отслеживая действия пользователей не только на страницах соцсети, но и на сторонних сайтах. Также есть мнение, что в Facebook аудитория более платежеспособная и серьезнее относится к рекламным предложением.

Повторное касание: Facebook дает возможность показывать объявления тем, кто ушел с Вашего сайта не оставив заявку, и легко вовлекать их в следующие этапы цепочки касаний (вести в группу или на сайт). Чтобы это было возможно, просто установите на целевые страницы сайта "Пиксели Facebook".
РЕКЛАМА В INSTAGRAM
Первое касание: В нашей стране очень много пользователей Instagram, поэтому рекламный кабинет Facebook ваш надежный друг, хоть и капризный при первом знакомстве. Реклама в Instagram настраивается именно через Facebook, так что возможности по подбору аудитории те же. Вы можете показывать рекламу как в ленте, так и в разделе Stories. Не менее эффективно работает реклама у блогеров. В каждой нише есть свои супергерои, а также множество локальных знаменитостей, у которых уже есть базы лояльных подписчиков.

Повторное касание: Вовлекаем в следующий этап цепочки касаний, отслеживая ушедших посетителей
с сайта (с помощью тех же "Пикселей Facebook"). В рекламных постах или в stories Вы можете показать небольшую историю о Вашей компании, продукте или сервисе. Сейчас, это один из самых новых и набирающих популярность инструментов рекламы. Вам не обязательно создавать аккаунт в Instagram, чтобы рекламироваться в соц сети. Все объявления могут вести на целевые страницы Вашего сайта.




АВТОВОРОНКА
ПРОДАЖ
Часто рекламный бюджет тратится быстро, а заявок с рекламы приходит мало. В основном, это происходит потому что люди редко покупают сразу. Чтобы не терять клиентов, которые перешли на Ваш сайт с платной рекламы - выстройте различные пути дальнейших касаний с клиентом на различных
онлайн площадках:
Рекламные баннеры на интернет сайтах
Реклама в почте Яндекс и Gmail
Каждая из настроенных цепочек будет работать автоматически. Так же у Вас всегда будет доступ к статистике по всем направлениям.
ТРАФИК
СТРАТЕГИЯ
РЕКЛАМА В ПОИСКЕ
ЯНДЕКС И GOOGLE
Это одно из лучших мест для первого касания с клиентом. Здесь люди ищут решения и наиболее готовы к рассмотрению Вашего предложения. Вы платите за рекламу в поисковой выдаче только в тех случаях, когда пользователи переходят на Ваш сайт.

Чем больше Вы сможете подобрать разных ключевых слов для запросов - тем больше людей увидят ваши объявления. Чем точнее ключевые фразы - тем ниже становится стоимость перехода по объявлениям. Поэтому выгодно собирать много слов, которые относятся к Вашему предложению, а после составить из них все возможные варианты фраз для запросов. относятся к Вашему предложению, а после составить из них все возможные варианты фраз для запросов.

Семантическая карта - это полный список всех ключевых фраз и слов, подходящих под ваш целевой запрос в поисковике. Для более удобного дальнейшего использования, следует разделить запросы на категории. Семантическая карта - это начало начал в настройке эффективной контекстной рекламы. Также необходимо составить и постоянно обновлять список слов, которые точно не относятся к Вашей деятельности (минус-слова), чтобы исключить показы по запросам, не имеющим прямого отношения к вашим товарам и услугам.
БАННЕРЫ В
ИНТЕРНЕТЕ
Баннеры сетей Яндекс и Google размещаются как в сами поисковиках, так и на большинстве открытых сайтов. Как это работает: На различных онлайн-ресурсах поток посетителей создается за счет обновляющегося контента. Чтобы зарабатывать - владельцы сайтов заключают партнерство с Яндексом и Google и размещают у себя их рекламные блоки.

Первое касание: Показывать баннерную рекламу на тематических сайтах, где есть Ваша целевая аудитория. Вы можете выбрать площадки по интересам или вручную добавить свой список сайтов, на которых Вы хотели бы рекламироваться.

Повторное касание: Показывать "догоняющую" рекламу тем, кто ушел с Вашего сайта не оставив заявку, и вовлекать их в следующие этапы цепочки касаний.
Можно настроить показ объявлений в зависимости от действий пользователя на сайте.


СКВОЗНАЯ
АНАЛИТИКА
С помощью сервисов аналитики Вы сможете отслеживать поведение пользователей и распределять их пути по цепочке касаний. А главное - Вы сможете получить информацию о стоимости привлечения клиентов с разных каналов, а также о прибыли, которую приносит Вам клиент за все время сотрудничества с ним. Это позволит Вам оптимизировать рекламные кампании и увидеть на каких этапах взаимодействия клиенты вовлекаются больше. Сквозная аналитика требует настройки связей рекламных кабинетов Google, Яндекс, Facebook, а также связи с CRM, IP телефонией и email рассылкой.
ОБЪЕДИНЯЕМ
ВСЕ ВМЕСТЕ
Для того чтобы у вас были готовы эффективные предложения для правильной целевой аудитории, составлены партнерские программы, создан узнаваемый бренд, налажено общение с пользователями социальных сетей, спланированы и выстроены пути клиента и показ рекламы на разных площадках, необходима слаженная работа команды специалистов в постоянном взаимодействии с Вашей компанией. В результате вы получите автоматизированную систему по привлечению клиентов из интернета, управление которой может осуществлять один штатный сотрудник. Интернет маркетинг выведет Вашу компанию на новый уровень. С четким планом Вы перестанете терять время и деньги на неудачные рекламные эксперименты.
НАМ
ДОВЕРЯЮТ
Персональная консультация маркетолога бесплатно!
Пройдите бесплатный аудит вашего бизнеса и получите бесплатную консультацию нашего маркетолога по вашему бизнес

  • Анализ вашей ЦА;
  • Анализ конкурентов;
  • Прогноз финансовых результатов от продвижения вашего бизнеса;
  • Рекомендации по оформлению и брендингу;
  • Рекомендации по привлечению трафика;
  • Прогнозы по автоворонке;
Наши контакты
Если у вас возникли дополнительные вопросы —

задайте их по телефону +3 8067 44 06 121
support@pdc.biz.ua
Made on
Tilda